+7 (473) 270-95-20
Заказать обратный звонок

Гарантии

Наша компания, будучи официальным дилером ГК DoorHan, предоставляет гарантии на всю реализуемую продукцию. Ее высокое качество и надежность подтверждают сертификаты соответствия европейским стандартам и действующим техническим требованиям.

Срок, в течение которого производится гарантийное обслуживание изделия, указывается в талоне, сервисной книжке или договоре. Гарантия действует только в пределах страны, на территории которой был приобретен товар.

В каких случаях покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание

Если у клиента возникли претензии к качеству товара, он вправе предъявить их продавцу, компании, выполнявшей установку оборудования, либо официальному сервисному центру. Гарантийное обслуживание продукции «ДорХан» производится только при соблюдении условий, приведенных ниже:

  • если заказчик имеет правильно оформленные документы купли-продажи, а также гарантийный талон на изделие;
  • если поломка или другие возникшие проблемы не были вызваны нарушением правил эксплуатации товара.

В каких случаях в гарантийном обслуживании будет отказано

Причины, по которым гарантийные обязательства утрачивают силу:

  • несоблюдение предусмотренных правил эксплуатации, указанных в инструкции;
  • попытки самостоятельной починки оборудования или ремонт в сторонних сервисных центрах;
  • наличие повреждений, полученных в результате химического или механического воздействия;
  • нарушение целостности специальных стикеров, пломб, серийных номеров;
  • использование изделия не по назначению.

Перед началом эксплуатации любого оборудования производства DoorHan внимательно прочитайте инструкцию и ознакомьтесь с правилами его использования!

Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание приобретенного у нас товара, позвоните по номеру телефона +7 (473) 270-95-20 или отправьте письмо на адрес электронной почты 36-vorota@mail.ru.

Адрес: г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 108, оф. 404.

Телефон: +7 (473) 270-95-20.

E-mail:36-vorota@mail.ru